ДОРОЖНАЯ СЕТЬ
В условных знаках 1963 г. |
В условных знаках 1959 г. |
|
|
|
Трехпутные железные дороги, семафоры и светофоры,
поворотные круги |
|
|
Двухпутные железные дороги станции |
|
|
Однопутные железные дороги, разъезды, платформы и
остановочные пункты на ширококолейных железных дорогах |
|
|
Расположение главного здания станции: 1) сбоку путей; 2)
между путями; 3) расположение неизвестно |
|
|
Электрифицированные железные дороги: 1) трехпутные: 2)
двухпутные; 3) однопутные; 4) блокпосты |
|
|
Путевые посты, погрузочно-разгрузочные площадки, тупики и
подъездные пути |
|
|
1) Насыпи; 2) выемки (4—высота или глубина в метрах); 3)
участки с большими уклонами—более 0,020 (только в горных
районах) |
В условных знаках 1963 г. |
В условных знаках 1959 г. |
|
|
|
Строящиеся ширококолейные железные
дороги |
|
|
Полотно разобранных железных
дорог |
|
|
Узкоколейные железные дороги и станции на них, трамвайные
линии |
|
|
Строящиеся узкоколейные железные
дороги |
|
|
1) Станции метрополитена, 2) выходы линий метрополитена
на поверхность |
|
|
Депо, вокзалы, станционные пути, выражающиеся в масштабе
карты, переходные мостики |
|
|
1) Трубы; 2) эстакады |
|
|
Подвесные
дороги |
Шоссейные и грунтовые
дороги
|
Автострады: 8—ширина одной полосы в метрах, 2—количество
полос, Ц—материал покрытия (Ц—це-ментобетон, А—асфальтобетон); насыпи
(4—высота насыпи в метрах) |
|
Усовершенствованные шоссе: 8—ширина покрытой части;
10—ширина всей дороги от канавы до канавы в метрах, А—материал покрытия
(А—асфальтобетон, Ц—цементобетон, Бр—брусчатка, Кл— клинкер), выемки
(5—глубина выемки в метрах) |
|
Шоссе: 5—ширина покрытой части) 8—ширина всей
дороги от канавы до канавы в метрах; Б—материал покрытия (Б—булыжник,
Г—гравий, К — камень колотый, Шл—шлак, Щ—щебень); обсадки |
|
1) Легкие придорожные сооружения (павильоны, навесы); 2)
съезды; 3) участки дорог с малым радиусом поворота (менее 25
м) |
|
Улучшенные грунтовые дороги (8—ширина проезжей части в
метрах) и трудно проезжие участки дорог |
|
Строящиеся дороги: 1) автострады; 2) усовершенствованные
шоссе; 3) шоссе, 4) улучшенные грунтовые дороги |
|
1) Мосты через незначительные препятствия'
2) участки дорог с большими уклонами (8% и
более),
3) номера автомобильных дорог |
|
|
Перевалы, отметки их высот и время
действия |
Примечание: Условные знаки, отмеченные буквой
„а"; применялись до 1963 г.
|
Грунтовые дороги и трудно проезжие участки
дорог |
|
Полевые и лесные
дороги |
|
Караванные пути и вьючные тропы |
|
Пешеходные тропы и пешеходные мосты |
|
Зимние дороги |
|
Дороги с деревянным
покрытием |
|
Фашинные участки дорог, гати и гребли |
|
Каменные, кирпичные стены и металлические ограды вдоль
дорог |
|
Лотки для спуска леса |
|
Участки троп на искусственных карнизах—овринги (в
числителе—наименьшая ширина, в знаменателе— длина карниза в
метрах) |
|
Граница смены материала покрытия на шоссейных
дорогах |
|
|
Километровые знаки, подписи числа
километров |
|
|
Путепроводы над железной дорогой: К—каменный
(материал постройки), в числителе-длина и ширина проезжей части в метрах,
в знаменателе-грузоподъемность в тоннах |
|
|
Путепроводы над шоссейной дорогой (пр.—проезд
под путепроводом: 5—высота, 9—ширина проезда в метрах) |
|
|
Переезды на одном
уровне |
|
|
Туннели (в числителе—высота и ширина, в знаменателе—длина
в метрах) |
|
|
Акведуки |
|
|
Мосты двухъярусные: 1) шоссе под железной дорогой; 2)
шоссе над железной дорогой |
|